Тестирование для педагогов: Уровень конфликтологической компетентности
Навигация (только номера заданий)
0 из 10 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Информация
Тестирование для педагогов: Уровень конфликтологической компетентности.
Тест состоит из 10 вопросов.
Количество попыток прохождения теста: НЕОГРАНИЧЕННО!
После окончания тестирования согласно результату, каждый участник имеет возможность получить официальный наградной документ!
Тест предусматривает следующие наградные документы:
Результат: 50%-69% — Диплом III степени
Результат: 70%-89% — Диплом II степени
Результат: 90%-100% — Диплом I степени
Все поля перед началом теста обязательны к заполнению!
Информация из этих полей отобразится на наградных документах!
Необходимо указать текст. |
|
Необходимо указать текст. |
|
Необходимо указать текст. |
|
Необходимо указать текст. |
|
Необходимо указать адрес электронной почты. |
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Нет рубрики 0%
-
Поздравляем! Вы успешно завершили тестирование!
Вы можете получить следующий наградной документ: Диплом I степени!
* Внимание! Перед вами образец наградного документа! Ваш наградной документ, будет содержать Ваши баллы и Ваши данные которые Вы указывали перед началом теста!!!
-
Поздравляем! Вы успешно завершили тестирование!
Вы можете получить следующий наградной документ: Диплом II степени!
* Внимание! Перед вами образец наградного документа! Ваш наградной документ, будет содержать Ваши баллы и Ваши данные которые Вы указывали перед началом теста!!!
-
Поздравляем! Вы успешно завершили тестирование!
Вы можете получить следующий наградной документ: Диплом III степени!
* Внимание! Перед вами образец наградного документа! Ваш наградной документ, будет содержать Ваши баллы и Ваши данные которые Вы указывали перед началом теста!!!
-
К сожалению Вы набрали недостаточное количество баллов для получения наградного документа, пожалуйста пройдите тест еще раз!
Мы верим в Вас! У Вас всё получится! =)
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 10
1.
В чем выражается такой тип коммуникативного барьера, как «Расхождение смысла в содержании требования»?
-
Задание 2 из 10
2.
Столкновение несовпадающих или различного рода понимаемых педагогом и воспитуемым интересов, целей, позиций, мнений, взглядов, установок, отсутствие взаимопонимания между ними, а также между личностью и коллективом, группами в образовательном учреждении – это…
-
Задание 3 из 10
3.
В чем заключается суть Дидактогении?
-
Задание 4 из 10
4.
Соотнесите виды педагогических конфликтов с их характеристиками
Элементы сортировки
- По поводу выполнения учащимся (воспитанником) учебных заданий, а также по поводу успеваемости
- По поводу нарушения учащимся (воспитанником) правил поведения в учебном заведении, чаще всего на занятиях
- Затрагивают сферу эмоционально-личностных отношений учителя и ученика (воспитателя и воспитанника)
-
Конфликты деятельности
-
Конфликты поведения
-
Конфликты отношений
-
Задание 5 из 10
5.
Агрессия, регрессия, снижение уровня притязаний, уход от неприятной ситуации, а также замена цели, выражающаяся в напряжении, направленном в другую область деятельность – все это…
-
Задание 6 из 10
6.
В чем заключается рефлексивный компонент конфликтологической компетентности педагога (по А.А. Деркач)?
-
Задание 7 из 10
7.
В чем заключается конфликтологическая компетенция педагога?
-
Задание 8 из 10
8.
Из чего состоит карта конфликта? (несколько верных ответов)
-
Задание 9 из 10
9.
Кем была разработана карта конфликта?
-
Задание 10 из 10
10.
Чем характеризуется такая модель педагогического общения, как «Менеджер» (автор классификации — М.Тален)?