Прогулка по Санкт- Петербургу с Незнайкой

 

Автор: Шин Татьяна Валентиновна
Должность: Воспитатель
Тип: Проект
Тема: «Прогулка по Санкт- Петербургу с Незнайкой»

Дата публикации: 17.04.2018

 

Методические рекомендации к проекту Прогулка по Санкт- Петербургу с Незнайкой.

Возраст: подготовительная группа детского сада (6-7 лет)

Автор проекта: Шин Татьяна Валентиновна

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 2 Калининского района Санкт-Петербурга.

Цель: формирование устойчивого интереса к родному городу.

Проект, созданный с помощью системы «Mimio Studio», может использоваться для проведения совместной деятельности с детьми в образовательной области Познание.

Задачи проекта:

  1. Закрепить представления детей о родном городе- Санкт- Петербурге.
  2. Уточнить знания детей об основателе Санкт- Петербурга- Петре I.
  3. Закрепить внешний вид символов власти; активизация словаря: Скипетр, Держава.
  4. Способствовать формированию у детей опыта использования в свое речи  специальной терминологии, связанной с архитектурой и скульптурой: монумент, пьедестал, арка, колонна и т.д.
  5. Способствовать развитию у детей зрительно-моторной координации.
  6. Способствовать формированию у детей эстетического восприятия архитектуры, природы родного города.
  7. Воспитывать чувство сопереживания персонажу( Незнайке), желание ему помочь.
  8. Продолжать формировать способности к успешной социализации.
  9. Воспитывать гордость и любовь по отношению к родному городу.

Проект «Прогулка по Санкт- Петербургу с Незнайкой» состоит из 10 страниц

1 страница

Содержит название, информацию об авторе.

2 страница- Содержит содержание.

Каждая рамка имеет гиперссылку на определенную страницу.

3страница-«подскажи Незнайке название острова с которого началось строительство нашего города»

Все названия анимированы: «Заячий»- зеленой галочкой, три остальные на затухание.

Кораблик в нижнем правом углу- переход на следующую страницу.

4страница содержит задание «Подскажи Незнайке, кто основал наш город»

Из трех портретов мужчин в одежде 18 века, расположенных на странице, детям нужно выбрать портрет Петра I.

Портрет Петра I оснащен звуковым сопровождением «овации», два других портрета оснащены  отрицающим красным крестом.

В нижнем левом углу- кнопка анимированного слова » Петра I».

Кораблик в нижнем правом углу- переход на следующую страницу.

5 страница— «Верни всадника на постамент».

Содержит 2 задания:- Как называется монумент на Сенатской площади?

-Верни всадника на постамент.

На правой стороне располагается фотография с изображением Гром- камня, без  Всадника . Задание- подобрать нужного всадника из трех имеющихся на левой стороне страницы.

Кнопка в верхнем правом углу- проверочное поле (полная фотография).

Кораблик в нижнем правом углу- переход на следующую страницу.

6 страница-задание «подскажи Незнайке как называются соборы».

Названия «Исаакиевский собор», «Казанский собор», «Собор Спас На Крови»-

расположить под соответствующие фотографии.

Кораблик в нижнем правом углу- переход на следующую страницу.

7 страница- задания: «Как называется главная улица нашего города»,

«Какой общественный транспорт можно встретить в нашем городе».

ответ «Невский проспект» -анимирован. Кнопка- Незнайка с цветком, с правой стороны страницы.

Внизу 8 кнопок анимированных картинок с изображением видов городского транспорта.

Кораблик в нижнем правом углу- переход на следующую страницу.

8страница- «Помоги Незнайке найти ограду Летнего сада»

на странице 7 вариантов с изображением оград.

3 правильные оснащены мультимедиа- зеленая галочка.

Неверные- анимированы на затухание.

Кораблик в нижнем правом углу- переход на следующую страницу.

9страница-задание «Найди герб Санкт- Петербурга».

Из шести вариантов два верные оснащены звуковым сопровождением

«овации», 4- анимированы на затухание.

Кораблик в нижнем правом углу- переход на следующую страницу.

10страница- «Что Незнайка нарисовал неправильно? Помоги исправить»

Незнайка нарисовал две картины: Петропавловский собор и здание Адмиралтейства, но перепутал флюгеры(Ангел- Кораблик).

Кораблик в нижнем правом углу- переход на вторую страницу.

 

 

Скачать материалы публикации:

>>>Скачать материалы публикации

Для просмотра презентации необходима программа MimioStudio