Автор: Шин Татьяна Валентиновна Дата публикации: 17.04.2018 |
Методические рекомендации к проекту Прогулка по Санкт- Петербургу с Незнайкой.
Возраст: подготовительная группа детского сада (6-7 лет)
Автор проекта: Шин Татьяна Валентиновна
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 2 Калининского района Санкт-Петербурга.
Цель: формирование устойчивого интереса к родному городу.
Проект, созданный с помощью системы «Mimio Studio», может использоваться для проведения совместной деятельности с детьми в образовательной области Познание.
Задачи проекта:
- Закрепить представления детей о родном городе- Санкт- Петербурге.
- Уточнить знания детей об основателе Санкт- Петербурга- Петре I.
- Закрепить внешний вид символов власти; активизация словаря: Скипетр, Держава.
- Способствовать формированию у детей опыта использования в свое речи специальной терминологии, связанной с архитектурой и скульптурой: монумент, пьедестал, арка, колонна и т.д.
- Способствовать развитию у детей зрительно-моторной координации.
- Способствовать формированию у детей эстетического восприятия архитектуры, природы родного города.
- Воспитывать чувство сопереживания персонажу( Незнайке), желание ему помочь.
- Продолжать формировать способности к успешной социализации.
- Воспитывать гордость и любовь по отношению к родному городу.
Проект «Прогулка по Санкт- Петербургу с Незнайкой» состоит из 10 страниц
1 страница—
Содержит название, информацию об авторе.
2 страница- Содержит содержание.
Каждая рамка имеет гиперссылку на определенную страницу.
3страница-«подскажи Незнайке название острова с которого началось строительство нашего города»
Все названия анимированы: «Заячий»- зеленой галочкой, три остальные на затухание.
Кораблик в нижнем правом углу- переход на следующую страницу.
4страница содержит задание «Подскажи Незнайке, кто основал наш город»
Из трех портретов мужчин в одежде 18 века, расположенных на странице, детям нужно выбрать портрет Петра I.
Портрет Петра I оснащен звуковым сопровождением «овации», два других портрета оснащены отрицающим красным крестом.
В нижнем левом углу- кнопка анимированного слова » Петра I».
Кораблик в нижнем правом углу- переход на следующую страницу.
5 страница— «Верни всадника на постамент».
Содержит 2 задания:- Как называется монумент на Сенатской площади?
-Верни всадника на постамент.
На правой стороне располагается фотография с изображением Гром- камня, без Всадника . Задание- подобрать нужного всадника из трех имеющихся на левой стороне страницы.
Кнопка в верхнем правом углу- проверочное поле (полная фотография).
Кораблик в нижнем правом углу- переход на следующую страницу.
6 страница-задание «подскажи Незнайке как называются соборы».
Названия «Исаакиевский собор», «Казанский собор», «Собор Спас На Крови»-
расположить под соответствующие фотографии.
Кораблик в нижнем правом углу- переход на следующую страницу.
7 страница- задания: «Как называется главная улица нашего города»,
«Какой общественный транспорт можно встретить в нашем городе».
ответ «Невский проспект» -анимирован. Кнопка- Незнайка с цветком, с правой стороны страницы.
Внизу 8 кнопок анимированных картинок с изображением видов городского транспорта.
Кораблик в нижнем правом углу- переход на следующую страницу.
8страница- «Помоги Незнайке найти ограду Летнего сада»
на странице 7 вариантов с изображением оград.
3 правильные оснащены мультимедиа- зеленая галочка.
Неверные- анимированы на затухание.
Кораблик в нижнем правом углу- переход на следующую страницу.
9страница-задание «Найди герб Санкт- Петербурга».
Из шести вариантов два верные оснащены звуковым сопровождением
«овации», 4- анимированы на затухание.
Кораблик в нижнем правом углу- переход на следующую страницу.
10страница- «Что Незнайка нарисовал неправильно? Помоги исправить»
Незнайка нарисовал две картины: Петропавловский собор и здание Адмиралтейства, но перепутал флюгеры(Ангел- Кораблик).
Кораблик в нижнем правом углу- переход на вторую страницу.
Скачать материалы публикации:
>>>Скачать материалы публикации
Для просмотра презентации необходима программа MimioStudio