Автор: Колмакова Анастасия Сергеевна Дата публикации: 12.02.2018 |
Пояснительная записка к разработке урока.
Учебный предмет: История Хакасии.
- Краткая характеристика класса:
Кол-во: около 20-25 чел.
Социальная: 10-11 класс (социально-гуманитарный профиль)
Психологическая: дети интересующиеся историей родного края.
3. Описание маршрута:
Оглахтинский горный массив, Государственный природный заповедник «Хакасский».
4. Обоснование применяемых методик и технологий, форм деятельности обучающихся. Задача «живого урока» формировать информационную культуру учащихся, повысить качество образовательной и профессиональной подготовки. В новом ФГОС на первый план выходят личностные результаты, развитие навыков самообразования, умение самостоятельно отбирать информацию и работать с ней.
Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех компонентов учебной деятельности, включая:
1. Познавательные и учебные мотивы;
2. Учебную цель;
3.Учебную задачу;
4. Учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка).
Сценарий урока:
Цель: создать условия для развития у детей интереса к древней истории Хакасии.
Задачи:
1. Расширить представление учеников о культурном наследии Хакасии.
2. Узнать значение археологических терминов ( петроглифы, писаница, Оглахты и тд)
3. Умение выявлять главное, систематизировать и анализировать исторические источники.
4. Воспитывать чувство любви к свой Малой Родине.
Приложения:
1. Презентация.
2.Статья Е.А Миклешевич «Комплекс памятников наскального искусства Оглахты: информационный потенциал и перспективы исследования»-Научное обозрение Саяно-Алтая №1(9)2015 год,стр53.
3.Вопросный лист:
Ответы:
+ да
— нет
1. Легко ли было тебе на уроке?
2. Всё ли тебе было понятно?
3. Оцени по пятибальной системе свою работу на уроке.
Скачать материалы публикации:
>> Разработка