Современные педагогические методы и технологии обучения и воспитания; их использование в профессиональной деятельности

 

Автор: Солодова Оксана Анатольевна
Должность: Преподаватель
Тип: Статья
Тема: «Современные педагогические методы и технологии обучения и воспитания; их использование в профессиональной деятельности»

Дата публикации: 23.04.2019

На самом деле инновация  появляется в латинском языке где-то в середине XVII века и означает вхождение нового в некоторую сферу, вживление в нее и порождение целого ряда изменений в этой сфере. А значит, инновация — это, с одной стороны, процесс вновления, реализации, внедрения, а с другой — это деятельность по вращиванию новации в определенную социальную практику, а вовсе — не предмет. Наша задача, как педагогов,  сформировать основы базы врачебной культуры, развить самосознание и самоопределение в профессии, творческой самореализации в профессиональной деятельности, обеспечить освоение студентами знаний об общей характеристике профессиональной деятельности, о профессиональном мастерстве, а также овладения умениями и навыками, необходимыми для творческого становления и развития будущего медицинского работника. Современная медицина  динамично и бурно развивается. Ее стремительное совершенство ставит данную отрасль науки на самые передовые позиции мировой науки и ее новые инновационные тренды. Несомненно, это непосредственно связано с социальным аспектом самой медицины. Инновации медицины  с каждым днем и часом  все больше и больше влияют на качество жизни населения планеты Земля. В наше время многие проекты здравоохранения,  безусловно, относятся  только к категории  инновационных технологий медицины. Мы  уже давно привыкли к трансплантации человеческих органов, пересадке стволовых клеток и даже на слуху процессы клонирования. Сегодня современные  инновационные технологии ежедневно возвращают здоровье десяткам тысяч пациентам. Во многом положение дел в Здравоохранении нации зависит от самого процесса инвестирования в отрасль, стоит отметить, что  обеспеченность фармацевтическими средствами в России практически в  шесть раз меньше чем в странах Европы и США, уровень государственный поддержки то же желателен улучшению. Рассматривая инновационность в медицине следует понимать, что это и есть современные технологии создания и использования  фармацевтических и  диагностических средств, инструментов или же методик с  высочайшим стандартом  конкурентности  к уже имеющимся аналогам. Обычно стимулом к старту инновационного проекта является научное открытие или же достижение. Основываясь на всем этом,   в современном мире медицина выходит на совершенно новый тренд достижений и в результате чего мы осязаем увеличение продолжительности жизни человека и самого уровня  развития современных инновационных технологий  и помощи населению ставя перед собой главную цель заключающуюся в  планом рациональном использовании ресурсов  природы с  возможностью  достижения цели удовлетворении требуемых потребностей человека. Развитие медицины помимо инвестиционных процессов  подкреплено огромным числом энтузиастов , которыми движет не денежное обогащение , а  стремление видеть жизнь людей радостной , долгой и более легкой. Несомненно, к  инновационным трендам отнесем и процесс в совершенстве информационных технологий. На основании мирового опыта можно сделать вывод о построении глобальных информационных систем в здравоохранении на основе инноваций ЛПУ (лечебно-профилактических учреждений). Специалисты выделяют три основных тренда в этом направлении: технологические инновации открывают путь к новым подходам в здравоохранении; совместное ведение пациента от участкового врача в поликлинике через больницы к реабилитации немыслимо без растущего электронного обмена данными; фокус со сбора данных о лечении должен переноситься на их анализ. Данные современные инновационные технологии призваны сыграть важную роль в медицине будущего.

Профессиональное медицинское образование рассматривается сегодня как непрерывный процесс, обусловленный потребностями современного общества в постоянном профессионально-личностном развитии и совершенствовании медицинских специалистов. Преимущественный смысл непрерывного образования заключается в том, чтобы уже в условиях основного профессионального образования сформировать систему знаний, умений и качеств личности, позволяющих ей самостоятельно продолжать образовывать и совершенствовать себя, свободно ориентироваться в сложном круге социальных и профессиональных проблем, успешно адаптироваться к изменяющимся условиям и добывать необходимые ей знания и умения. В данных условиях ведущими свойствами профессионала-врача становятся развитое системное мышление, позволяющее не только оперировать имеющейся информацией, но и приобретать новую, осваивать разнообразные виды деятельности; активная жизненная и профессиональная позиция; потребность и готовность к профессионально-личностному развитию и совершенствованию.

 

 >>>Скачать все материалы публикации