Автор: Дмитриева Надежда Александровна Дата публикации: 12.02.2018 |
Технологическая карта занятия
Тема занятия: Meals in England (English food)
Тип урока: комплексное занятие (закрепление новых знаний, обобщение и систематизация знаний, проверка, оценка и коррекция ЗУ студентов)
Длительность: 90 минут
Цель учебного занятия: Создание условий для формирования коммуникативной компетенции учащихся по теме «Food» «Еда», развитие навыков говорения, чтения, письма по теме «Food»(«Еда»); отработка произносительных навыков.
Задачи:
- Образовательная формировать лексические умения и навыки в устной речи с использованием усвоенного лексического и грамматического материала, развивать мотивацию к изучению иностранного языка, развивать навык языковой догадки, критического мышления, памяти. повышать общую языковую культуру выражения мыслей; развивать учащихся в языковом отношении; развивать познавательный интереса к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения.
- Воспитательная формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах, создать условия для формирования коммуникативной культуры, познавательной активности, продолжать работу над развитием умения осуществлять общение, овладевать приемами креативного мышления; воспитывать навыки личной гигиены, прививать стремление вести здоровый образ жизни, питаться здоровой пищей;
- Развивающая формировать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно, отрабатывать полученные данные, развивать умение извлекать нужную информацию из дополнительных источников, создать условия для развития памяти, внимания, воображения; развивать умения и навыки анализа, наблюдения, сопоставления; развивать умения работать индивидуально, в малых группах, в коллективе.
Формируемые ОК (ПК):
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
Планируемые результаты:
- личностные
— получение общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе, знакомство с миром зарубежных сверстников.
- метапредметные
— развитие умений взаимодействовать с окружающими;
— расширение общего лингвистического кругозора;
— развитие познавательной и эмоциональной сфер;
— развитие коммуникативных способностей студентов, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи.
- предметные
— овладение представлениями о нормах иностранного языка;
-знакомство с традиционной английской едой;
-умение находить необходимую информацию;
-умение рассказывать о традициях английской кухни;
-умение обмениваться мнениями о прочитанном, аргументируя свою точку зрения.
Оборудование:
Раздаточный материал (лексические задания, кроссворд по данной теме, текст с употреблением лексических единиц по данной теме), мультимедийное оборудование, доска.
Ход учебного занятия
Этапы учебного занятия | *Содержание учебного материала | Методы обучения | Средства обучения | Ориентировочная дозировка времени | |||||||
1. Организационный момент
Актуализация темы урока 2. |
Создание благожелательной атмосферы урока, нацеленности на работу.
тема занятия, отмечаются отсутствующие Основополагающий вопрос Какова на вкус современная жизнь англичан? — Good morning, — Glad to see you. (We are glad to see you, too.) Let’s talk about some English traditions, exactly about the traditional English breakfast and English tea and about good table manners too. (Давайте поговорим об английских традициях, а именно о традиционном английском завтраке и об английской традиции чаепития. А еще о хороших манерах за столом.) — We will speak about meals in England. — We are going to talk about English food and drinks open your note-books and write the date and the topic. (Откройте тетради и запишите дату и тему урока.) |
Беседа по теме занятия |
Работа в тетрадях |
(5 мин) | |||||||
Актуализация знаний
Активизация лексики в речи. |
1. Повторение пройденного материала, проверка домашнего задания.
WRITE THE WORDS IN FIVE COLOMNS. (Разбейте слова на три колонки.) DRINKS VEGETABLES FRUIT MEAT OTHERS 2. Студенты выполняют задания в раздаточных материалах (заполняют кроссворд, пропуски в тексте (Daily diet of an Olympic athlete)
3. Студенты читают текст и выполняют задания по тексту. Проблемные вопросы Первичная проверка понимания обучающимися учебного материала (текущий контроль). Questions: 1. What are the usual meals in England? |
Работа с лексическими единицами
Работа с лексическими единицами и текстом.
Введение языковых клише в речь, работа с текстом (English Meals)
|
(раздаточный материал со словами по теме
раздаточный материал (кроссворд, текст Daily diet of an Olympic athlete)
текст |
7 мин
15 мин
15 мин |
|||||||
Стадия рефлексии. | 4. Обобщение и систематизация знаний
Контроль и проверка знаний (самостоятельная работа, итоговый контроль. Составьте меню своего завтрака, обеда и ужина начиная предложения так: For breakfast I usually have… For dinner I usually have… For supper I usually have… 5. Демонстрация приготовленных на практическом занятии блюд с презентацией рецептов их приготовления. |
Введение языковых клише в речь | 10 мин | ||||||||
Скачать материалы публикации:
>> Технологическая карта занятия